?

Log in

Previous Entry

Оригинал взят у pokupki_america в Пятничная история об украденной и возвращенной посылке
Просто хочу поделиться историей, может кому-то пригодится.
Одна моя московская клиентка в конце декабря не получила от меня (из Штатов) посылку. Там было ее вещей на 500 с чем-то долларов и мой небольшой подарок на НГ. При этом по номеру отслеживания посылка значилась как доставленная. Это впервые такое происходит в моей практике (бывали изредка задержки и перепутанные адреса, но не такая наглость). Девочка оказалась вежливая и не скандальная, сразу воевать не стала. Сказала, что в день доставки она была дома, а в холле есть видеокамеры, и на них никакого курьера не было. Она связалась со службой ЕМС, подала заявление на розыск и все. Я ее стала подталкивать что-то предпринимать более серьезное: звонить, ходить, требовать и т.п. Потому что с таким раскладом я даже страховку получить в США не могу: по номеру-то она доставлена. Но все равно я, конечно, написала на почту США заявление о пропаже посылки.

Проходит какое-то время, ей то не отвечали, то футболили. За это время я выяснила, что они обязаны предоставить копию квитанции о вручении, где должны стоять паспортные данные получателя. Я ее убеждала пойти в полицию и в суд, но юрист ей советовал дождаться ответа из ЕМС. Короче, через месяц ей пришла копия квитанции о вручении, где стояла подделанная подпись и никаких паспортных данных. Это произвело на нее впечатление больше, чем сама кража посылки, и она, разозлившись, написала длинную жалобу в министерство связи и всему руководству ЕМС. Там она изложила события по порядку, а закончила так:

"В первом заявлении, было указано, что я могу предоставить записи видеонаблюдения от (дата) холла первого этажа, входной группы и моего этажа, которые полностью доказывают, что курьера службы емс почты России не было (дата). А так же свидетельство профессиональной охраны моего дома.
ПОВТОРНО прошу разыскать и передать мне лично мою посылку или полностью возместить ее стоимость.

При отсутвии разбирательства и поиска моей посылки буду вынуждена обратиться в органы Роспотребнадзора, Минкомсвязи и т.д., а также инициировать заявление об возбуждении уголовного дела по факту подделки документов и кражи личных ценностей. Намерена обращаться во все инстанции и компетентные органы до полной компенсации мне всех понесенных мною расходов, в том числе судебных.
Все необходимые документы могу предоставить
."

Как вы думаете, что произошло дальше? Это уже больше месяца прошло с момента "доставки" посылки, напомню. Короче, через день после подачи этой жалобы, к ней пришел курьер и принес ее посылку. Открытую, без документов, с украденным новогодним подарком, но в остальном целую. Прогундосил, что не туда и не тем доставили по ошибке (ага, а через месяц пришли и забрали). То есть тупо на почте украли посылку, но умно решили ее пока не раздербанивать, а то мало ли. Держали про запас.Вот так. Я думаю, вывод - надо не сдаваться, потому что они рассчитывают на то, что получатели просто устанут, не будут связываться, махнут рукой и т.п.

Надеюсь, правил этот пост не нарушает. Если да - скажите, удалю.

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
tatyana6930
Feb. 16th, 2015 08:44 pm (UTC)
У меня была аналогичная история. Только я написала сразу заявления во все инстанции, включая и прокуратуру. Помню, что потом долго получала ответы из всех, указанных Вами инстанций. Тоже посылочку нашли и доставили, причем без предварительного оповещения. Рано утром. Такое впечатление, что их(посылки, намеченные к краже) специально придерживают где-то какой-то контрольный срок. Если клиент не "трепыхается", то дальше идет дележ.
( 1 comment — Leave a comment )